МБОУ СОШ №17

 

Уважаемые родители!

Администрация МБОУ СОШ№17

сообщает, что 26.04.2018г.

 

в 18-00 в актовом зале школы состоится собрание

родителей будущих первоклассников.

 


 

Обновлено 23.04.2018 12:28

 

ПАМЯТКА

 

для учащегося школы, пешехода.

 

Учащиеся, будьте дисциплинированы на улице!

 

v  Ходите только по тротуару!

v  Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет – на перекрёстках по линии тротуаров.

v  Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо!

v  На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.

v  Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!

v  Не устаивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы.

v  Езда на велосипедах по улицам и дорогам разрешается детям не моложе 14 лет!

v  Соблюдайте правила пользования общественным городским транспортом.

 

vСоблюдайте ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ сами и помогайте в этом своим родным и близким.

 

 

 


 

Памятка для родителей по ПДД №1

ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕ СЛОЖНЫЕ

 

1.  Находясь на улице с дошкольником, крепко держите его за руку.

2.  Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять, нет ли опасности приближающегося транспорта.

3.  Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание.

4.  Вместе с ним посмотрите, не приближается ли транспорт.

5.  При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

6.  Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.

7.  При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть — остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.

 

8.  Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

 

 

 


 

Правила поведения детей во время каникул

 

1. Наиболее опасные места для жизни детей в населенном пункте и вблизи него:

скоростная автодорога;

переходы на автодорогах;

наиболее опасные места перехода улиц, где нет указателей перехода.

2.Правила, которыми должны руководствоваться учащиеся:

выходя из подъезда на улицу, будь внимателен и осторожен;

необходимо пользоваться тротуарами и местами, отведенными для игр и спортивных занятий;

нельзя устраивать катание - соревнование на велосипедах по проезжей части дороги;

в случае необходимости поездки на автобусе, дороги переходить только в указанном месте. Автобус ждать в установленных местах, на остановках.

Помните: автобус нельзя обходить ни сзади, ни спереди, нужно дождаться, пока он отъедет от остановки, после этого переходить дорогу; кататься на роликах можно только во дворе.

З.К незнакомым лицам в машины не садится и не вступать с ними в общение.

4.В случае каких-либо опасностей обратиться за помощью к взрослому или позвонить по телефону первой помощи:

«02»- полиция

 

«03»- скорая помощь.

 

 

Обновлено 01.04.2018 14:04

 

«Мы приветствуем тех, кто любит математику,  кто учит математику, кто увлекается и интересуется математикой!» Под таким лозунгом были открыты девятые городские математические игры «Совенок». С самого начала всех интересовал вопрос: какая тематика будет у данной игры? Ведь уже близится столь знаменательное событие - Зимние Олимпийские игры в Сочи. Может быть это как то связано? И на этот вопрос нам ответила Гуляева Н.В.: «Вы совершенно правы. В этом году игра будет посвящена олимпиаде в Сочи, поэтому и тематика задач соответствующая.» Школа встретила гостей из управления образования и детей из других школ прекрасным концертом. В нем была раскрыта история Олимпийских игр. Дети выступали в роли различных героев: античных ученых, греческих философов. Учащимися 8-х и 9-х классов был подготовлен танец «Сиртаки», затрагивающий тему Греции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Историю Олимпийских игр мы узнали. А какова же история  истории возникновения игр «Совенок», и какую они преследуют цель?  Как говорит Гуляева Н.В.: «Идея поведения математических игр возникла в процессе знакомства с нестандартными формами организации математических олимпиад в России, а так же некоторого опыта проведения математических турниров в школе. Так же на возникновение идеи повлияло то, что учащиеся пятых классов в нашем городе не принимают участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Поэтому мы предложили провести в городе математические игры для учащихся пятых классов. Цель нашей игры: предоставить возможность пятиклассникам приобщиться к олимпиадному движению в городе, разнообразить формы проведения олимпиад, создать условия для сравнения своих знаний со знаниями сверстников».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ознакомления с историей игры был озвучен ее регламент. Состояла она  из 45-минутного личного тура, где были представлены 10 задач с различной тематикой, и 45-минутного командного тура, между которыми был проведен 10-минутный перерыв. Акцент был сделан на том, что в заданиях идет речь об олимпийских талисманах, и каждая задача это детище учителей математики нашей школы: Тарасовой Татьяны Николаевны и Некрасовой Галины Александровны. Затем по плану были проведены спортивные веселые соревнования, за  участие в которых так же можно было получить призы. Особое внимание было уделено тому, что проверка работ осуществляется учителями всех школ города. Но существует обязательное условие: учитель не может проверять работы учеников своей школы. Каждая работа проверяется несколькими членами жюри. Только после этого результаты заносятся в протокол, который в дальнейшем заносится в электронную базу, являющуюся заслугой учителя информатики Родичева А.А., где идет автоматический подсчет набранных баллов. Затем выявляются победители личного и командного тура.  

Пока дети расходились по своим классам и приступали к выполнению заданий, я поинтересовалась мнением Потаповой Е.В. и Диргач Л.Р. о игре «Совенок»: «Замечательный очень теплый прием. Превосходно, что связали тему сегодняшней 9-ой традиционной игры именно с Олимпиадой в Сочи, так как это очень актуально на сегодняшний день. Мы рады видеть такое большое количество участников, не смотря на сегодняшние морозы».

Не менее интересно было узнать, с каким настроением происходит подготовка к данным ежегодным играм, ведь она требует большой внимательности как к  организации в общем, так и к каждому участнику отдельно. С таким вопросом я обратилась к заместителю директора по учебной работе Гуляевой Н.В. : «В период подготовки мы прежде всего чувствуем ответственность, ведь в школу поучаствовать в игре приходит 160 человек из разных школ города и необходимо создать условия для комфортного состояния всех участников: и пятиклассников, и членов жюри. Но кроме ответственности еще и гордость, гордость за то, что именно по инициативе учителей нашей школы стала возможной игра «Совенок», гордость за то, что игра проходит именно в нашей школе».   

И, пожалуй, самый главный вопрос, который интересовал всю школу от самих учащихся и до учителей: каковы же шансы команды нашей школы на победу? На этот вопрос мне так же ответила Гуляева Н.В.: «От нашей школы в игре участвует команда, на которую мы возлагаем большие надежды. Ребята очень любознательны, трудолюбивы, охотно занимаются математикой. Но только любознательности для победы мало. Нужны и внимательность, и цепкий ум, и умение решать нестандартные задачи. Мы искренне желаем удачи нашим ребятам».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С верой в победу своих «одношкольников», я отправилась в кабинеты пронаблюдать за тем, как ведут себя ребята за личным туром. Меня очень удивило их спокойствие. Складывалось ощущение, что они не первый раз участвуют в подобном мероприятии. Они были очень сосредоточены над решением заданий. Вспоминая себя в 5 классе, кажется, что я бы никогда не смогла перебороть свой страх и придти на такую игру. От этого меня наполняет чувство гордости за наше подрастающее поколение, ведь математика очень сложный и точный предмет, который не так прост в изучение. Не смотря на это, можно увидеть, что уже в столь юном возрасте они не «сидят сложа руки», а упорно трудятся над получением знаний.

Затем, после окончания личного тура дети могли выйти  поиграть в различные игры, которые  находились в рекреациях, обсудить кто сколько выполнил заданий и, наконец, просто отдохнуть. Но участники не расслаблялись. Впереди их ждал командный тур, где нужно было приложить не меньше усилий, чем в личном.  

Итак, начался командный тур. На удивление, дети здесь совсем ничего не боялись. Они бурно обсуждали вопросы, громко кричали, если находили ответы, старались как можно быстрее опередить своего противника, и очень расстраивались, если не знали решения заданий.

После командного тура дети снова вышли в рекреации, где их ждали подготовленные спортивные веселые соревнования. Там были и бадминтон, и обруч, и мини хоккей,  и дартс, и многое другое. Пока дети зарабатывали себе призы в спортивных соревнованиях, я обратилась к члену жюри из 21 школы Коптевой Е.М. с вопросом о том, довольно ли вы проведением сегодняшней игры: «В жюри сижу уже третий раз. Я очень довольна организацией. Все уже отлажено. Я была на самой первой игре. Мы были, так скажем, первооткрывателями, когда была еще не совсем отлаженная процедура, были задержки. Много времени было потрачено на проверку. А сейчас все очень хорошо организовано. Детям очень комфортно играть и им все нравится. Что касается каких-либо изменений в проведении игры, то нет, менять ничего не хотелось бы. Мы были в московском турнире для шестиклассников и увидели, что там проходит то же самое, то есть сначала личный тур, затем командный тур и это уже отлаженная процедура». Общее впечатление учителей было положительным. Они хвалили нашу школу за подготовку, за организацию и слаженность. Отмечали тех старшеклассников, которые дежурили в этот день по всей школе.   

Но, помимо мнения учителей, важно знать и мнение участников. Поэтому я обратилась с вопросами о том, с каким настроением вы сюда пришли, понравилось ли вам эта игра, что показалось сложнее и хотели бы вы вернуться и еще раз поучаствовать в «Совенке». Дети выстраивались в очередь, чтобы рассказать о своих эмоциях. Вот мнение об игре учащихся из 19 школы Ефимцева Сергея и Малышева Ивана: «Мы очень довольны проведением игры. Мы шли сюда с веселым настроением. Только немного голодны. Нам очень понравилась игра. В перерыв много интересных игр. Отдохнуть можно нормально. Личный тур показался сложнее, чем командный.  Но, не смотря на это, пытались ответить на как можно больше вопросов. И нам очень хочется поиграть в эту же игру и в следующем году». Ну и тут мнение не отличается. Все всем довольны. Только вот с голодом проблемы как-то решать нужно!

Своими впечатлениями по поводу игры хотели поделиться и старшеклассники, помогавшие в организации «Совенка». Они говорили свои общие эмоции, без моих вопросов. Первый, кто поделился ими, стала ученица 11А класса Неклюдова Катя: «В данной игре мне больше всего понравилась организованность  участников. Дети были довольно спокойными, сразу привыкли к своим наставникам. Очень понравилось то, как старшие классы ответственно подошли к  организации этой игры. Когда я училась в пятом классе, я участвовала в этой игре. И тогда мне хотелось вернуться и добиться больших результатов. Сегодня я верю в то, что наша школа займет первое место и никак иначе». Следующим, кто рвался поделиться своими впечатлениям, стала ученица 11А класса Рыбакова Лена: «Мне безусловно понравилась организация самого мероприятия, так как все было организованно очень лаконично и просто. Главное что понравилось, это уважение со стороны 5х классов. Они не смеялись, громко не разговаривали, выполняли все указания с первого раза, не переспрашивая. Мне бы очень хотелось оказаться на их месте, потому что я видела сама эти задания и они показались мне очень интересными и увлекательными, с символами олимпиады. По моему мнению, данное мероприятие воспитывает в детях командный дух, логическое и неординарное мышление, так как все задания не были однотипными, везде был какой-то сюжет. Я очень верю в то, что наша школа займет призовое место!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пока я опрашивала участников игры, жюри и помощников, были подведены итоги. 

По итогам командного тура 3-е место заняла команда школы №21, 2е место – школа №17, 1-е место - Гимназия №1. По традиции игры Гимназии №1 был вручен переходящий кубок «Совенок», который будет храниться в школе в течение года до следующей игры.

По итогам личного тура 3-е место заняли ученики школы №8 Сомов Даниил и Гудылина Кристина, школы №17 Шендалев Артем, Макраев Руслан, 2е место заняла ученица школы №17 Гладышева Арина, 1е место занял ученик Гимназии №1  Тимаков Виктор.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что дети нашей школы оправдали надежды и учителей и учеников. Конечно, им было нелегко расстаться с «Совенком» и отдать его чужой школе на целый год. Но нужно принять тот факт, что 5-классники школы №17 выступили достойно. И мы ими очень гордимся. Поздравляем!

 

 

 

 


 

 


 

Обновлено 29.01.2014 05:23

 

Детский телефон доверия

Информация о работе детского телефона доверия

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия –8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

Мероприятие по обеспечению деятельности детского телефона доверия включено в План мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 167-р (пункт 57).

В связи с этим Фонд размещает рекламно-информационные материалы, информирующие о работе единого общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122, ознакомиться с которыми можно на сайте Фонда в разделе "Детский телефон доверия" (раздел "Рекламно-информационные материалы"  http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/ ).

Обеспечение деятельности детского телефона доверия осуществляется в рамках подписанных между Фондом и субъектами Российской Федерации соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером.

В 2014 году (июнь) Фондом совместно с Минтрудом России проведена очередная всероссийская конференция «Детский телефон доверия как механизм раннего выявления детского и семейного неблагополучия». Фондом издан сборник с материалами конференции, направленный в субъекты Российской Федерации и размещенный в электронном виде на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

По результатам социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Фонда в сентябре-октябре 2012 году издана брошюра «Эффективность деятельности служб детского телефона доверия с единым общероссийским номером (служб экстренной психологической помощи) в субъектах Российской Федерации» Электронная версия брошюры размещена на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

 


 

Обновлено 19.07.2015 07:05

 

 

 


 


 

Информация о безопасном поведении несовершеннолетних граждан в зоне движения поездов

 

 

 


 


 

Уважаемые родители, в случае трудной жизненной ситуации вы можете обратиться: 

 

Директор МБОУ СОШ № 17 (Груздева Лариса Алексеевна 3-90-01)

Социально-психологическая служба при управлении образования (Комарова Елена Вячеславовна 2-32-18)

Городская медико-педагогическая служба на базе МБОУ МУК, кабинет наркопрофилактики (Калигина Ирина Алексеевна 2-24-65)

Межрайонный отдел УФСКН по Владимирской области (Левченя Алексей Иванович 3-29-42)

Подростковый врач психиатр-нарколог  (Шаров Николай Николаевич 5-28-15)

ГКУСО ВО «Ковровский социально-реабилитационный центр» (Саблина Юлия Алексеевна 6-13-50)

Межмуниципальный отдел МВД РФ «Ковровский», ОПДН (Ольхович Наталья Николаевна 2-18-51)

Отдел опеки и попечительства (Ульянова Екатерина Адольфовна 2-34-79)

МУЗ «Центр медицинской профилактики» (Ермакова Ольга Константиновна 2-20-15)

Круглосуточный телефон доверия 88002000122

Дополнительную  информацию вы можете получить:

Детский правовой сайт

Россия – без жестокости к детям

 

 


 

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль(надзор) в сфере образования

 

 

 


 

Горячая линия

C 9 декабря в управлении образования г. Коврова начнет работу «горячая линия» по фактам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся  в образовательных учреждениях города.

Цель работы «горячей линии» - оперативное реагирование на факты незаконных сборов денежных средств с родителей, а также обеспечение защиты прав и законных интересов граждан.

Телефоны  «горячей линии»  управления образования:

(49232) 3-18-42

 2-22-16

 2-32-18

 Режим работы:

Понедельник – с 9.00 до 12.00

Пятница – с 10.00 до 12.00

 

 


Мониторинг мнения родителей

В целях реализации поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации  О.Ю. Голодец об исполнении комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных учреждениях, организовано проведение мониторинга мнения родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических  лиц. Просим всех заинтересованных лиц принять участие в опросе.

Перейти к опросу >>

 


 

Обновлено 22.09.2016 11:56
Вы здесь: Главная > Ссылки > Это важно