Материалы
- Категория: Новости
- Обновлено 10.04.2018 05:37
- Просмотров: 1492
27 марта 2018 года в МБОУ СОШ № 17 состоялся семинар учителей иностранного языка по теме «Поддержка обучения иностранному языку с помощью интерактивных модулей».
В ходе теоретической части семинара участники увидели потенциал геймификации в дополнении и расширении возможностей традиционного образования, обнаружили такие неоценимые для обучения возможности, как вовлеченность в учебный процесс, высокую мотивацию, автономию и смысловое содержание. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Малышкина С.В. сообщила о работе ШМО учителей иностранного языка в рамках региональной инновационной площадки.
Педагоги Жукова Н.В., Быкова А.В., Королева И.П., Баландина М.А. и Стрижак Н.В. говорили о том, что в играх приобретается необходимый опыт, устанавливаются безопасные границы, в пределах которых можно исследовать явления, обдумывать их и практиковаться. Разработанные игры служат для учащихся 8-9 классов в рамках предпрофильной и профильной подготовки. Игры рассчитаны на средний и высокий уровень языковой подготовки учащихся, желающих сдать общий государственный экзамен по английскому языку. Они являются своего рода подготовительным к ОГЭ ресурсом. По мнению учителей иностранного языка интересна для учеников и сюжетная линия игр, основанная на произведениях Джоан Роулинг о Гарри Поттере, Льюиса Кэрролла об Алисе в стране чудес, Клайва Льюиса о приключениях в мистической стране Нарния. Книги и фильмы об этих литературных героях очень популярны. Так почему бы, не воспользоваться этим? Два в одном: развлечение и обучение.
Познавательным оказался и мастер-класс семинара, в ходе которого учителя создавали свои образовательные ресурсы в Learning Apps. Участники семинара высоко оценили работу учителей иностранного языка МБОУ СОШ № 17.