МБОУ СОШ №17

Материалы

 

Под таким девизом в нашей школе прошли классные часы 4 сентября.

 

 

Чужого горя не бывает,

                                                       Как не бывает и чужой беды.

                                                                     От терроризма мир страдает

                                                     И перед ним мы все равны.

                                                                       Террор – палач, он губит души

                                                               Невинных и беспомощных людей,

                                                               Нет, и не может ничего быть хуже,

Чем беззащитных расстрелять детей.

 

 

Мы учились  сопереживать, чувствовать сопричастность кглобальным проблемам современного мира 

           Мы узнали, что терроризм - это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремится достичь своей цели при помощи насилия.Террористы – это люди, которые захватывают в заложники, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети. За последнее десятилетие в нашей стране произошло несколько крупных террористических актов (взрывы жилых домов в Москве и Волгодонске, взрыв во время парада Победы в Каспийске, в Москве - захват театра во время представления “Норд-Ост”, захват заложников в школе г. Беслана в сентябре 2004 года. (В течение двух суток в спортзале школы №1 города Беслана (Республика Северная Осетия) удерживались преподаватели, ученики, и их родители – всего более 1200 человек. В результате взрыва погиб 331 человек, в том числе 186 детей. 559 человек получили ранения. – Это страшные страницы истории…

         События последних лет со всей определенностью доказали, что Россия, как и всё мировое сообщество, не в силах противостоять размаху терроризма. Именно этими обстоятельствами и была вызвана необходимость разработки Федерального закона “О борьбе с терроризмом”, принятого в июле 1998 года.

В этот день мы проговаривали:

- Что может представлять опасность на улице, в транспорте? (Подозрительные свёртки, коробки, пакеты)

- Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов? (Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции.)

- Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия? (ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону).

- Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо (ответы: запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы).

- Если рядом прогремел взрыв, ваши действия? (Ответы: упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять все распоряжения спасателей).

- Если вы оказались в числе заложников? (Ответы: помнить главное-цель остаться в живых, не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения, помнить - спецслужбы начали действовать).

               Чтобы сохранить себе жизнь, нужно быть бдительным, знать и соблюдать правила личной безопасности.

 


 

 

 

Вы здесь: Главная